3w.by
  • (0212) 66-25-01
  • (029) 311-33-33
  • (029) 711-33-33
  • (025) 711-33-33
  • www.3w.by

Мы продаем только качественную и сертифицированную в РБ технику, поэтому уверены в ее надежности.

Однако, в случае какой-либо неисправности, наша компания оперативно обеспечит быстрое и качественное официальное гарантийное обслуживание. Диагностика и ремонт осуществляются в строгом соответствии со сроками, установленными законодательством РБ.
 

У нас собственный сервисный центр, грамотные специалисты и все необходимое оборудование. Мы решаем все гарантийные вопросы качественно, компетентно и  точно в срок на месте в Витебске.

Важно! Мы не требуем передавать для ремонта ваши компьютеры и ноутбуки самостоятельно, например, в минские сервисные центры, а все делаем сами.


Что делать, если сломалось изделие?
В первую очередь нужно найти выданный при покупке гарантийный талон. Если у вас гарантийный талон производителя, то можно напрямую обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) данного производителя. Адреса в Витебске...
 

Почему стоит самостоятельно обратиться в АСЦ?
Товары, переданные в АСЦ частным лицом-пользователем изделия, ремонтируются значительно быстрее, чем товар, сданный в ремонт организацией-продавцом.

При отсутствии авторизованных сервисных центров в Витебске, клиент вправе:

- обратиться напрямую в АСЦпроизводителя в других регионах, контакты которых вы можете найти в гарантийном талоне или на сайте производителя;
- обратиться для предварительной диагностики (на предмет внешних механических повреждений, комплектности) и дальнейшей бесплатной доставки неисправного товара в АСЦ производителя в магазин "Три кита", в котором приобрели товар.

 

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах компании Три кита, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками.

При необходимости возврата денежных средств необходимо предоставить: паспорт, гарантийный талон, документы об оплате.

Обратите внимание!
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.

 


Подробно об условиях бесплатного гарантийного обслуживания …