3w.by
  • (0212) 66-25-01
  • (029) 311-33-33
  • (029) 711-33-33
  • (025) 711-33-33
  • www.3w.by

Мы продаем только качественную и сертифицированную в РБ технику, поэтому уверены в ее надежности.

Однако, в случае какой-либо неисправности, наша компания оперативно обеспечит быстрое и качественное официальное гарантийное обслуживание. Диагностика и ремонт осуществляются в строгом соответствии со сроками, установленными законодательством РБ.
 

 Мы решаем все гарантийные вопросы качественно, компетентно и  точно в срок на месте в Витебске.

Важно! Мы не требуем передавать для ремонта ваши компьютеры и ноутбуки самостоятельно, например, в минские сервисные центры, а все делаем сами.


Что делать, если сломалось изделие?
В первую очередь нужно найти выданный при покупке гарантийный талон. Если у вас гарантийный талон производителя, то можно напрямую обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) данного производителя. Адреса в Витебске...
 

Почему стоит самостоятельно обратиться в АСЦ?
Товары, переданные в АСЦ частным лицом-пользователем изделия, ремонтируются значительно быстрее, чем товар, сданный в ремонт организацией-продавцом.

При отсутствии авторизованных сервисных центров в Витебске, клиент вправе:

- обратиться напрямую в АСЦпроизводителя в других регионах, контакты которых вы можете найти в гарантийном талоне или на сайте производителя;
- обратиться для предварительной диагностики (на предмет внешних механических повреждений, комплектности) и дальнейшей бесплатной доставки неисправного товара в АСЦ производителя в магазин "Три кита", в котором приобрели товар.

 

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах компании Три кита, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками.

При необходимости возврата денежных средств необходимо предоставить: паспорт, гарантийный талон, документы об оплате.

Обратите внимание!
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.

 

Подробно об условиях бесплатного гарантийного обслуживания:

1. Продавец гарантирует Покупателю, что при обнаружении в поставляемом оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение гарантийного срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителей и не ограничивает их.
2. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, чеков).
3. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии Покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется Покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
4. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
5. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
6. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе с полной гарантией. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778 ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
 
Действие настоящей гарантии не распространяется на:
1. Периодическую профилактику изделия.
2. Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данным изделием, за исключением гарантий, указанных выше.
3. Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы.
4. Обучение Покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
5. Коммуникационные порты компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов.
6. Предустановленное или поставляемое в комплекте с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а также программное обеспечение Покупателя.
7. Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
8. Документацию и транспортировочную тару, а также силовые и соединительные кабели.
9. Использование приобретенного товара не по назначению.
10. Детали отделки и корпуса. 
 
Данные гарантийные обязательства аннулируются если:
1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделия, сопряженные с ним.
2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
3. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий Покупателя либо сторонних лиц.
4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
5. В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация, программное обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
6. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
7. Серийные номера на изделиях или их модель не соответствуют номерам и моделям изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне.
8. Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то специалистами Продавца.
9. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.).
10. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
11. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW дисков и т.п.). Разрыв в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта. 
 
Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.
 
Совершение покупки означает согласие Покупателя с настоящими правилами.