3w.by
  • (0212) 66-25-01
  • (029) 311-33-33
  • (029) 711-33-33
  • (025) 711-33-33
  • www.3w.by

Возможен ли возврат денег за исправный и работоспособный товар надлежащего качества, который просто не подошел покупателю по каким-либо причинам?


В соответствии Постановлением Совета Министров Республики Беларусь
14.06.2002 N 778 непродовольственные товары надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи, не подлежат возврату или обмену.
 

Однако, идя навстречу нашим клиентам, мы практикуем обмен в течение 3 дней с момента покупки на некоторые виды товаров, например: видеокарты, модемы, память ОЗУ, процессоры, сетевые платы, системные платы.
Обмен производится только при обязательном соблюдении всех перечисленных условий: отсутствии следов эксплуатации, отсутствии тепловых и механических повреждений, сохранении товарного вида, пломб, ярлыков, полного комплекта изделия, упаковки, гарантийного талона и документов об оплате, наличии паспорта либо другого документа удостоверяющего личность.
Данное предложение распространяется только на товары, приобретаемые за наличный расчет.

 

 

В случае обнаружения неисправностей товара в течение гарантийного срока, возврат и обмен товара осуществляются в строгом соотвествии с Законом РБ "О защите прав потребителей", если указанные неисправности возникли не по вине потребителя. 

В случае отказа клиента от товара по причине неисправности, если указанные неисправности возникли не по вине потребителя, денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. При оплате за товар на сайте интернет-магазина, денежные средства возвращаются на карту, с которой была произведена оплата, причем срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.